Курская делегация побывала на Мерч.Конференции в Москве. Это первое событие, направленное на диалог между государственным и коммерческим секторами в области дизайна и изготовления мерча
Курская делегация побывала на Мерч.Конференции в Москве. Это первое событие, направленное на диалог между государственным и коммерческим секторами в области дизайна и изготовления мерча. Масштабная встреча объединила на территории киноцентра Мосфильм больше 2000 лидеров индустрии: собственников брендов, дизайнеров, руководителей компаний и корпораций, представителей власти. Организаторами выступили АНО Таврида.Арт совместно с брендом Арт.Молодость.
Эксперты и практики говорили о том, как важно современным языком продвигать культурный код. Участники ознакомились с тем, что предлагают крупнейшие производители сувенирной продукции, вдохновились и обменялись контактами. Они также узнали, как разрабатывают брендинг в ведущих культурных учреждениях Государственном музее изобразительных искусств имени Пушкина, Московском государственном музее Есенина.
Одним из спикеров стал дизайнер Артемий Лебедев, который рассказал о том, как делать хороший дизайн. По его словам, хороший это выполняющий свою задачу: честный, простой, созданный с заботой о человеке и, конечно, провокационный.
Тема локальной продукции становится все актуальнее. При упаковке местных брендов и создании сувенирной продукции культурных объектов важно учитывать интересы сегодняшней аудитории и следить за трендами. Современный мерч не просто сувенир. Это то, что хочется носить, коллекционировать, через него авторы говорят с миром.