Не получается купить билет по Пушкинской карте. Почему?
Такая ошибка может возникать, если выбран неправильный способ оплаты или карта заблокирована.
Проверь статус карты:
в приложении «Госуслуги Культура»: если карта заблокирована, это будет указано
в приложении «Почта Банк Онлайн»: в разделе «Главная» нажми на Пушкинскую карту; если карта заблокирована, это будет написано
по телефону Почта Банка: +7 495 532-13-00
в отделении банка: возьми с собой паспорт
Проверь способ оплаты:
Убедись, что на сайте есть кнопка «Оплатить Пушкинской картой». Ты оплачиваешь именно через неё и указываешь реквизиты Пушкинской карты.
Если при покупке ты выбираешь вариант «Оплатить банковской картой», деньги спишут не с Пушкинской карты, а с той, реквизиты которой ты укажешь. Например, такая ситуация может возникнуть, если у тебя в браузере сохранены реквизиты другой банковской карты и её данные автоматически заполняются при оплате.
Если карта активна и ошибки с оплатой нет, уточни информацию в отделении или по телефону Почта Банка.







































