Курские предприятия получили признание на федеральном уровне. Лучшими фирменными сетями местного производителя стали «Ближние горки» и «Красная поляна». Лучшим магазином – Курский ЦУМ. Представители региона принимают участие в Международном отраслевом форуме «Неделя Российского Ритейла» в Москве. Там и наградили победителей конкурса Минпромторга РФ «Торговля России».
Андрей Ветров, и.о. министра промышленности, торговли и предпринимательства Курской области:
– В Курской области около 8 тысяч магазинов самых разных форматов. В том числе – фирменных, где продаётся местная продукция. И это ещё один шаг к формированию наших брендов. Победа в конкурсе в очередной раз доказывает, что курское – значит, качественное, высокого уровня.
Курская область на протяжении нескольких лет побеждает в разных номинациях на конкурсе «Торговля России». В числе лучших – ярмарки (Коренская, «Осень» и «Курский мёд»), фирменные магазины, фуд-траки, предприятия общепита и многое другое.
#торговля46