В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появился звонок в аварийнo-диспетчерскую службу (АДС)

В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появился звонок в аварийнo-диспетчерскую службу (АДС)

В новой версии приложения «Госуслуги Дом» появился звонок в аварийнo-диспетчерскую службу (АДС). Если в доме прорвало трубу, пропало электричество или чувствуется запах газа, вы можете сообщить об этом по официальному телефону, который ваша управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.

Оператор ГИС ЖКХ проверил все номера АДС, указанные организациями, чтобы в приложении отображались только корректные. Чтобы подать аварийную заявку, нажмите на кнопку «Авария» на главном экране в разделе информации об управляющей организации, позвоните по номеру внизу экрана и следуйте инструкции.

Если вы не видите номера АДС, возможно, ваша управляющая организация не указала его или он не прошёл проверку. Если указан неверный номер, сообщите об этом управляющей организации или в службу поддержки приложения. Сейчас доступны только номера АДС управляющих организаций, а в будущем появятся и аварийные телефоны от ресурсоснабжающих организаций.

Источник: ГИС ЖКХ

Источник: Telegram-канал "Министерство ЖКХ и ТЭК Курской области"

Топ

Лента новостей