Сотрудники Почты России узнали у трёх молодежных поколений в возрасте от 14 до 35 лет, какие именно услуги компании пользуются наибольшей популярностью у каждой из категорий пользователей

Сотрудники Почты России узнали у трёх молодежных поколений в возрасте от 14 до 35 лет, какие именно услуги компании пользуются наибольшей популярностью у каждой из категорий пользователей

Сотрудники Почты России узнали у трёх молодежных поколений в возрасте от 14 до 35 лет, какие именно услуги компании пользуются наибольшей популярностью у каждой из категорий пользователей.

Самыми юными клиентами почтовых отделений стали представители поколения «альфа» (14-15 лет). Они самостоятельно отправляют и получают письма, открытки, посылки и денежные переводы, а также интересуются коллекционированием марок и открыток.

Молодежь постарше — зумеры — предпочитает цифровые сервисы: мобильное приложение, QR-коды, электронные извещения и подписи. Интересно, что представители этой группы часто отправляют посылки самим себе. В них обычно пересылают одежду, электронику или продукты.

Наибольшую долю молодых клиентов составляют миллениалы. Они одинаково активно используют как цифровые, так и офлайн-сервисы: курьерские услуги, доставка в почтоматы и абонентские ящики. Миллениалы чаще других отправляют международные посылки — например, автозапчасти, мебель и спортивный инвентарь.

Источник: Telegram-канал "Минцифры Курской области"

Топ

Лента новостей