Связаться с владельцем транспортного средства и уведомить его о возникшей проблеме легко благодаря чатам водителей, доступным в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». За 5 месяцев водители создали уже более 500 тыс. чатов.
Наиболее распространённые темы обращений:
• Автотранспорт преграждает путь — 40,2%;
• Участие машины в дорожно-транспортном происшествии — 14,4%;
• Окно оставлено открытым — 13,8%;
• Колесо спустило — 12%;
• Транспорт отправляется на штрафстоянку — 9,6%.
Принцип работы автомобильных чатов
Всё общение — анонимное. Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг с подтверждённой учётной записью. Сообщение получает только законный владелец автомобиля, предварительно внесший соответствующие данные своего транспорта в личный кабинет портала. Чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто, в сообщении отправителя указывается геопозиция.
Тематика общения
Сообщения ограничены использованием шаблонных формулировок, связанных исключительно с ситуациями дорожного характера. Другие темы для обсуждения исключаются системой. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.
Скачать приложение https://clck.ru/3N43io