Связаться с владельцем транспортного средства и уведомить его о возникшей проблеме легко благодаря чатам водителей, доступным в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто»

Связаться с владельцем транспортного средства и уведомить его о возникшей проблеме легко благодаря чатам водителей, доступным в мобильных приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто». За 5 месяцев водители создали уже более 500 тыс. чатов.

Наиболее распространённые темы обращений:

• Автотранспорт преграждает путь — 40,2%;

• Участие машины в дорожно-транспортном происшествии — 14,4%;

• Окно оставлено открытым — 13,8%;

• Колесо спустило — 12%;

• Транспорт отправляется на штрафстоянку — 9,6%.

Принцип работы автомобильных чатов

Всё общение — анонимное. Отправить сообщение может любой пользователь Госуслуг с подтверждённой учётной записью. Сообщение получает только законный владелец автомобиля, предварительно внесший соответствующие данные своего транспорта в личный кабинет портала. Чтобы водитель мог понять, точно ли речь идёт про его авто, в сообщении отправителя указывается геопозиция.

Тематика общения

Сообщения ограничены использованием шаблонных формулировок, связанных исключительно с ситуациями дорожного характера. Другие темы для обсуждения исключаются системой. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на Госуслугах номерами телефонов.

Скачать приложение https://clck.ru/3N43io

Источник: Telegram-канал "Минцифры Курской области"

Топ

Лента новостей