Куряне продолжают жаловаться на завышение цен на такси у железнодорожного вокзала. Из-за отсутствия мобильного интернета у пассажиров нет возможности воспользоваться агрегаторами такси, а частные водители, дежурящие на Привокзальной площади, пользуются ситуацией и требуют за поездки в несколько раз больше.
В конце июня депутат Владимир Федоров направлял официальный запрос в РЖД. Он предлагал разместить на вокзале таблички с информацией о работе Wi-Fi и телефонами служб такси. Также парламентарий предлагал назначить ответственного сотрудника, который помогал бы пассажирам вызывать такси, и согласовать расписание общественного транспорта со временем прибытия поездов.
В ответ на запрос РЖД сообщили, что в здании вокзала уже работают несколько точек Wi-Fi, о чем регулярно объявляют по громкой связи. При возникновении проблем с подключением пассажирам рекомендовали обращаться к дежурному помощнику начальника вокзала.
Однако, судя по сообщениям горожан в соцсетях, проблема так и не была решена. Люди просят помощи у врио губернатора Александра Хинштейна.
— Александр Евсеевич, хотелось бы решить вопрос ночной работы такси на вокзале. Если приезжать ночным поездом, то такси вызвать невозможно. Мобильный интернет не работает, а сотрудники вокзала утверждают, что Wi-Fi тоже не работает. Стоящие там частники (особенно 2 пожилых мужчины) просто зверствуют с ценами. Например, уехать до района проспекта Победы предлагают за 1500 рублей. По телефону вызвать тоже не получается, так как водители отказываются от заказов, хотя стоят тут же и берут пассажиров частным образом, накручивая цены. Театр начинается с вешалки, а город – с вокзала. Какие впечатления будут у людей, которых так облапошат? – жалуются куряне.