В МФЦ Курской области для удобства в MAX появился чат-бот. Его интеграция завершилась 1 сентября.
Теперь в каждом многофункциональном центре размещены QR-коды для скачивания. В случае затруднений, сотрудники готовы проконсультировать на месте.
Как подключиться?
— Отсканируйте QR-код и перейдите по ссылке
— Запустите приложение MAX
— В строке поиска найдите: mfc_kursk_bot (max.ru/mfc_kursk_bot)
— Перейдите в чат
— Нажмите кнопку «начать»
Что умеет информационный бот?
— Информация о подразделениях: Адреса и режим работы всех отделений МФЦ.
— Статус дела: Узнайте статус вашего заявления в АИС МФЦ, дату и место его приема.
— Оценка качества*: Оцените качество обслуживания после приема.
— Предварительная запись*: Забронируйте удобное время для посещения МФЦ.
— Талоны предварительной записи*: Получите список ваших талонов на прием.
— Оценка качества МКГУ*: Оцените работу органа власти, предоставившего услугу.
Обратите внимание: сервисы, отмеченные *, доступны только после подтверждения номера телефона.
Подписывайтесь на наши новости в МАХ