Мошенники под видом курьеров маркетплейсов обманывают курян. Об этом сообщает Курское отделение Банка России.
Они звонят людям, представляясь сотрудниками популярных платформ, и сообщают о доставке только что оплаченного товара, требуя подтвердить получение. Об этом предупредили в курском отделении Банка России.
Если человек говорит, что ничего не заказывал, мошенники утверждают, что заказ, вероятно, был сделан в качестве подарка кем-то из знакомых, и ошибки с адресатом быть не может. Для убедительности они могут назвать данные получателя или адрес доставки, совпадающий с местом регистрации или работы.
Затем мошенники просят назвать код из СМС или пуш-уведомления, который приходит во время разговора. Этот код является одноразовым паролем от банка, и злоумышленники используют его для входа в интернет-банк, чтобы похитить деньги со счёта.
«Если вам поступил такой звонок, прервите разговор. Не сообщайте коды из СМС или пуш-уведомлений, кем бы ни представлялся звонящий и под каким бы предлогом он ни пытался узнать их содержание. Настоящие сотрудники маркетплейсов не запрашивают паспортные данные, коды из СМС и данные банковской карты», – напоминает эксперт курского отделения Банка России Алексей Сидоров.
Подписывайтесь на наши новости в МАХ









































