Минцифры Курской области в этом году приступило к обучению Робота Макса консультированию по региональным электронным услугам. Такой формат позволяет по ключевым словам получить необходимую информацию о порядке предоставления услуги, найти ссылку на форму услуги в электронном виде. Развитие цифровых сервисов проходит в соответствии с нацпроектом «Экономика данных».
Как Робот Макс помогает жителям?
Быстрый доступ к информации: Робот Макс консультирует по региональным электронным услугам, предоставляя нужную информацию по ключевым словам и ссылки на сервисы.
Консультация по Цифровому профилю жителя Курского приграничья: Робот Макс помогает пользователям найти Цифровой профиль, который содержит информацию о 19 мерах поддержки. Уже около 3000 пользователей перешли на Цифровой профиль благодаря помощи Робота Макса!
Диалоговый формат получения услуг: Курская область участвует в пилотном проекте Минцифры России по созданию диалогового формата получения услуг. Теперь граждане смогут получать услуги в чате, как при живом общении.
Первой услугой в таком формате станет предоставление информации о результатах экзаменов и зачислении в образовательную организацию.
«Работа по обучению Робота Макса очень важна для удобства граждан. Мы активно расширяем функционал, чтобы сделать получение государственных услуг максимально простым и удобным. Одним из наиболее востребованных сервисов, на который перешли с помощью Робота Макса, является «Единый цифровой профиль жителя Курского приграничья», – отметил министр цифрового развития и связи Курской области Сергей Кожевников.








































