В Курской области решают проблемы с подачей заявлений на жилищные сертификаты через "Госуслуги"
Александр Хинштейн обратился к министру цифрового развития РФ Максуту Шадаеву с просьбой разобраться в причинах. По итогам выявлены сбои сервиса, из-за которых на ЕПГУ очень высокий процент отказов:
- На платформе реализована возможность указания адреса объекта, который проверяется на внутреннем справочнике, но справочник населенных пунктов Курской области имеет некорректные привязки.
- На платформу сейчас не вносятся заявления по очному приему. Это приводит к тому, что в системе данных нет информации по уже согласованным решениям.
- На ЕПГУ не используются типовые причины отказов.
- Все вопросы взяты в работу. Надеюсь, в самое ближайшее время проблемы будут устранены. Ситуацию держу на контроле, - отметил Александр Хинштейн