Курским производителям рассказали об охране, популяризации и продвижении местных товаров

Курским производителям рассказали об охране, популяризации и продвижении местных товаров

Курским производителям рассказали об охране, популяризации и продвижении местных товаров

В центре "Мой бизнес" прошел семинар "Региональные бренды России - новые точки роста".

Специалисты рассказали об интеллектуальной собственности, о географическом указании и наименовании места происхождения товара. Например, только 12 производителей имеют право писать на своей продукции "Тульский пряник".

- Курская область с богатой историей, традициями, талантливыми людьми. Об этом все должны знать. Область на слуху в связи с разными событиями. Грядет 1000-летие Курска. Хотелось бы, чтобы в эту новую эпоху мы входили с новыми начинаниями. Развитие курских брендов откроет регион с новой стороны. Конечно у нас есть хорошая продукция, большие производители. Нам есть, что показать и есть чем гордиться, - отметила врио заместителя председателя правительства Курской области Галина Авдонина.

Это 49-й семинар в регионах России. География обширна - от Москвы до Чукотки. Специалисты рассказали, что очень важно чтобы бренды получали правовую охрану. На данный момент в нашей области единственный региональный бренд, которому предоставлена правовая охрана - "Курский лимонад".

- Есть обозначения, которые индивидуализируют конкретный товар, произведенный в конкретной местности. Если сыр Адегейский, то он должен быть произведен в Адыгее, если мед Алтайский, то должен его должны производить на Алтае. Так и с курскими товарами. Нужно защитить производителя от подделок. Многие, к сожалению, пользуются репутацией известных брендов. Но прав на это они не должны иметь, - подчеркнул начальник отдела экспертизы заявок Федерального института промышленной собственности Алексей Сычев.

Фото: Вадим Огневщиков / "Курская правда"

Курским производителям рассказали об охране, популяризации и продвижении местных товаров

Курским производителям рассказали об охране, популяризации и продвижении местных товаров

Источник: Telegram-канал "PROКурск"

Топ

Лента новостей