Для того, чтобы повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, сделать процесс их получения более удобным и комфортным, в контакт-центре МФЦ Курской области наряду с операторами на звонки отвечает...

Для того, чтобы повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, сделать процесс их получения более удобным и комфортным, в контакт-центре МФЦ Курской области наряду с операторами на звонки отвечает...

Для того, чтобы повысить качество предоставления государственных и муниципальных услуг, сделать процесс их получения более удобным и комфортным, в контакт-центре МФЦ Курской области наряду с операторами на звонки отвечает голосовой помощник. Развитие цифровых сервисов и услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Экономика данных».

Робот, созданный на основе искусственного интеллекта, осуществляет первичное взаимодействие с заявителем в формате 24/7.

Голосовой помощник распознает человеческую речь, при необходимости — задаёт уточняющие вопросы. С его помощью можно предварительно записаться на прием в филиалы МФЦ Курской области, проверить готовность документов по номеру дела, получить консультацию по вопросам, связанным с предоставлением услуг. В случае если робот затрудняется ответить на вопрос, он переводит звонок на оператора.

«Наличие голосового помощника позволяет снизить нагрузку на операторов контакт-центра. Жители Курской области, звонящие в МФЦ, могут получить консультацию как с помощью операторов, так и в автоматическом режиме», — рассказал директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников.

Источник: Telegram-канал "Минцифры Курской области"

Топ

Лента новостей