Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени» представили продукцию предприятий, лидеров конкурса «Знай наших»

Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени» представили продукцию предприятий, лидеров конкурса «Знай наших»

Владимиру Путину на форуме «Сильные идеи для нового времени» представили продукцию предприятий, лидеров конкурса «Знай наших». Среди них была детская одежда курского бренда одежды «Lory tots» – победителя в номинации «Креатив». Генеральный директор швейной компании «ФормТекс» Мария Казакова должна была лично представлять Президенту стенд на выставке в Москве, но заболела.

– Я как ребёнок плакала в три ручья, когда узнала, что пропустила такую встречу! Для нас это особое событие, мы гордимся, что удостоены высокой награды и внимания главы государства.

«Малыши Лоры» – бренд семейный, название дано в честь мамы Марии. Женщина всю жизнь посвятила швейному делу, а сейчас радуется статусу бабушки и гордится успехом дочери, которая обошла 14000 претендентов на победу в масштабном соревновании российских производителей.

– Ещё в школе я хотела стать предпринимателем, открыть собственное дело. В 21 год выиграла конкурс бизнес-проектов «Успешный старт», получила субсидию, купила 3 машинки и арендовала небольшое помещение.

Мама, как человек советской закалки не верила, что без связей и капиталов, что-то получится. Сразу в успех ученицы поверила первая учительница. Мария пришла в родную 29 школу к любимому классному руководителю и получила заказ на пошив школьной формы. После успешного старта выбрала интересное на тот момент направление – текстиль для отелей и ресторанов. А спустя 10 лет, когда родились дети, появилась идея собственного бренда одежды.

– Мне захотелось воплотить свою «мамскую мечту» – создать российскую марку, которая не уступает в красоте и добротности ушедшим зарубежным компаниям.

«Окно возможностей» открылось в 2023 году, Мария воспользовалась шансом заявить о себе. Для реализации проекта закупили новое, дорогостоящее оборудование, отрисовали модели, выбрали качественные материалы и фурнитуру. Еще одним важным шагом было создание брендбука, чтобы привлекала вся визуальная составляющая – этикетки, упаковка, логотипы, ярлычки. Даже нарисовали фирменных персонажей, поскольку избалованный покупатель привык получать не только нужную вещь, но и позитивные эмоции.

– Все ткани тестируем перед тем, как отправить в пошив. Как мама дошколят знаю, как вытираются колени от ползания в песочнице, как часто приходится стирать вещи после игр и забав, поэтому поставила перед собой задачу шить одежду качественную и недорогую, красивую и экологичную. Для раскроя используем идеальные лекала, чтобы посадка на фигуре была наилучшей. Все принты, печать и вышивку делаем самостоятельно.

Первыми моделями стали сын и дочь. Вместе с детками растёт и производство. Если раньше это был крохотный цех в 40 квадратных метров, то сегодня это уже 1000 квадратных метров площадей с новейшим сложным оборудованием. «Lory tots» набирает обороты на популярном отечественном маркетплейсе, одежду оценили родители и эксперты, география заказов ширится с каждым днём. Одно дело войти в ТОП-10 растущих российских брендов, другое – стать первыми в престижном федеральном конкурсе.

– Я безмерно счастлива и благодарна всем, кто в нас поверил. Всем начинающим предпринимателям советую обращаться в центр «Мой бизнес». Компетентные и заинтересованные в поддержке предпринимателей специалисты, огромное количество программ – можно реализовывать самые смелые проекты. Я сама много раз получала здесь поддержку, которая помогала в развитии. Это и участие в обучающих мероприятиях, в выставках, получение инжиниринговых услуг по сертификации продукции и регистрации торгового знака. Буду и дальше прокачивать бренд, запускать новые коллекции.

Материал подготовлен в сотрудничестве с сетевым изданием «Тимоня».

Реализация мер поддержки малого и среднего предпринимательства продолжается по национальному проекту «Эффективная и конкурентная экономика».

Источник: Telegram-канал "Октябрьский район"

Топ

Лента новостей