«Росатом Энергосбыт» представил клиентские практики на Российской энергетической неделе

«Росатом Энергосбыт» представил клиентские практики на Российской энергетической неделе

«Росатом Энергосбыт» представил клиентские практики на Российской энергетической неделе

В рамках деловой программы Российской энергетической недели Генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков принял участие в круглом столе «Клиентский путь потребителя электроэнергии». Он представил ключевые проекты компании, направленные на цифровизацию услуг и повышение клиентоцентричности.

Среди ключевых проектов компании были отмечены интеллектуальные приборы учета, которые не просто автоматически передают показания, но и предоставляют клиентам детальную аналитику по потреблению электроэнергии и расчетам через личный кабинет и мобильное приложение.

Также были представлены мобильные центры обслуживания клиентов, выезжающие в отдаленные районы региона. Эти высокотехнологичные комплексы на колесах, оснащенные спутниковой связью и защищенными каналами передачи данных, позволяют жителям глубинки получать полный спектр услуг компании.

Центральным анонсом сессии стал запуск проекта по внедрению чат-бота на основе искусственного интеллекта. Этот инструмент призван совершить революцию в клиентском сервисе.

Чат-бот, в отличие от простых алгоритмических систем, будет способен самообучаться на основе обращений клиентов, понимать контекст и эмоциональную окраску запросов, прогнозировать проблемы клиента, анализируя его историю потребления и платежей, а также решать до 95% типовых запросов без участия человека, передавая сложные запросы оператору вместе с полной историей диалога.

«Для нашей компании цифровизация — это стратегический приоритет. Мы создаем комплексную цифровую экосистему, где каждый элемент работает как часть единого механизма. Наша цель — обеспечивать высокий уровень стандарта качества для всех клиентов», — подчеркнул Генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков.

Благодаря многолетнему опыту и внедрению в свою деятельность лучших практик компания успешно использует эффективные инструменты по улучшению качества клиентского сервиса в новых регионах Российской Федерации.

Внедрение и масштабирование подобных проектов подтверждает стратегический подход АО «Росатом Энергосбыт» к развитию клиентоцентричности, цифровизации и созданию экосистемы сервисов нового поколения для клиентов.

«Росатом Энергосбыт» представил клиентские практики на Российской энергетической неделе

«Росатом Энергосбыт» представил клиентские практики на Российской энергетической неделе

«Росатом Энергосбыт» представил клиентские практики на Российской энергетической неделе

Источник: Telegram-канал "Министерство ЖКХ и ТЭК Курской области"

Топ

Лента новостей