«Росатом Энергосбыт» представил клиентские практики на Российской энергетической неделе
В рамках деловой программы Российской энергетической недели Генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков принял участие в круглом столе «Клиентский путь потребителя электроэнергии». Он представил ключевые проекты компании, направленные на цифровизацию услуг и повышение клиентоцентричности.
Среди ключевых проектов компании были отмечены интеллектуальные приборы учета, которые не просто автоматически передают показания, но и предоставляют клиентам детальную аналитику по потреблению электроэнергии и расчетам через личный кабинет и мобильное приложение.
Также были представлены мобильные центры обслуживания клиентов, выезжающие в отдаленные районы региона. Эти высокотехнологичные комплексы на колесах, оснащенные спутниковой связью и защищенными каналами передачи данных, позволяют жителям глубинки получать полный спектр услуг компании.
Центральным анонсом сессии стал запуск проекта по внедрению чат-бота на основе искусственного интеллекта. Этот инструмент призван совершить революцию в клиентском сервисе.
Чат-бот, в отличие от простых алгоритмических систем, будет способен самообучаться на основе обращений клиентов, понимать контекст и эмоциональную окраску запросов, прогнозировать проблемы клиента, анализируя его историю потребления и платежей, а также решать до 95% типовых запросов без участия человека, передавая сложные запросы оператору вместе с полной историей диалога.
«Для нашей компании цифровизация — это стратегический приоритет. Мы создаем комплексную цифровую экосистему, где каждый элемент работает как часть единого механизма. Наша цель — обеспечивать высокий уровень стандарта качества для всех клиентов», — подчеркнул Генеральный директор АО «Росатом Энергосбыт» Алексей Горчаков.
Благодаря многолетнему опыту и внедрению в свою деятельность лучших практик компания успешно использует эффективные инструменты по улучшению качества клиентского сервиса в новых регионах Российской Федерации.
Внедрение и масштабирование подобных проектов подтверждает стратегический подход АО «Росатом Энергосбыт» к развитию клиентоцентричности, цифровизации и созданию экосистемы сервисов нового поколения для клиентов.