Накануне прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской...

Накануне прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской...

Накануне прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской области.

Развитие государственных цифровых сервисов и услуг проходит в соответствии с нацпроектом «Экономика данных» и федеральным проектом "Государство для людей".

Первый заместитель министра цифрового развития и связи Курской области Евгений Медведев рассказал о ходе работ по утверждению административных регламентов предоставления государственных услуг в Курской области. Также обсудили тему функционирования сервисов сопровождения мер поддержки жителей Курской области, пострадавших в результате вторжения ВСУ .

Заместитель директора – начальник отдела оптимизации государственных и муниципальных услуг АУ КО «МФЦ» Алексей Аболмасов представил информацию о реализации федерального проекта «Государство для людей». Среди ключевых направлений работы были отмечены:

- внесение изменений в план мероприятий, направленных на оптимизацию услуг учреждений региона;

- утверждение нового порядка сбора и анализа обратной связи, который теперь распространяется и на муниципальные органы власти;

- внедрение специальных чек-листов для самопроверки аналитических отчетов по оценке удовлетворенности внутренних и внешних клиентов;

- мониторинг исполнения поручений по работе исполнительных органов в подсистеме «Среда поддержки клиентоцентричного государства»;

- проведение реинжиниринга внутриведомственных и межведомственных процессов органов исполнительной власти Курской области.

«Наш приоритет - создание удобных и современных условий для получения госуслуг жителями региона. Мы стремимся сделать процесс взаимодействия граждан с органами власти максимально простым, быстрым и комфортным», — отметил первый заместитель министра цифрового развития и связи Курской области Евгений Медведев.

Накануне прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской...

Накануне прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской...

Накануне прошло заседание комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, внедрению принципов и стандартов клиентоцентричности и развитию информационного общества в Курской...

Источник: Telegram-канал "Минцифры Курской области"

Топ

Лента новостей