Участников «Школы атомных коммуникаций MediaSkills» познакомили с работой корпоративных СМИ
Студенты ЮЗГУ, КГУ и Колледжа информационных технологий во второй день проекта вместе с сотрудниками Управления коммуникаций Курской АЭС детально разобрались, что представляют собой корпоративные СМИ и зачем они нужны.
Что интересного узнали ребята?
- Как создается газета Курской АЭС
- Какие передачи выходят на нашем радио
- Как делают контент для корпоративных соцсетей
Кроме того, специальный гость мероприятия – шеф-редактор Медиа Группы РБК Юг и Северный Кавказ Тарас Фомченко провел увлекательную лекцию о журналистских буднях. А заместитель директора по капитальному строительству Курской АЭС Андрей Мезенцев познакомил студентов с особенностями работы атомной станции и ее перспективами развития.
По завершении лекции участников ждал интересный кейс: за один час они придумывали собственный медиа-проект «Росатом в каждый дом». Даже в столь сжатые сроки ребята успели предложить массу свежих и ярких идей! Следующим этапом станет отбор команды-финалиста, которой предстоит представлять регион на Всероссийском уровне «Школы атомных коммуникаций MediaSkills» в столице.
#80ЛетАтома #MediaSkills #МедиаскилсКурск















































