Жители Курской области могут получать оперативную информацию о региональных мерах поддержки с помощью Робота Макса — цифрового ассистента на портале «Госуслуги». Его возможности по работе с местными сервисами расширены благодаря реализации национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Робот Макс — это виртуальный консультант, который помогает пользователям быстро ориентироваться в большом количестве государственных услуг и находить ответы на свои вопросы в режиме онлайн в любое удобное время.
В Курской области Робот Макс расскажет, как получить компенсацию за путевку в детский лагерь, проинформирует о порядке проведения ЕГЭ и ГИА, а также о зачислении в учебные заведения.
Особое внимание уделено помощи жителям, выехавшим из приграничных районов. Робот подскажет, как получить доступ к цифровому профилю жителя приграничья и какие выплаты положены пострадавшим.
Возможности ассистента широки – от простых справок до формирования заявлений. Он предложит полезные сервисы с учетом региона, пола и других данных в профиле, объяснит, как получить ту или иную услугу, даст ссылки на нужные разделы портала. Робот может помочь заказать выписку из трудовой книжки, справку о размере пенсии или выписку об остатке материнского капитала прямо в чате. Если же вопрос окажется слишком сложным, робот переключит пользователя на живого специалиста.
Чтобы воспользоваться помощью Робота Макса, достаточно зайти на портал «Госуслуги» или в мобильное приложение, найти его чат и просто задать свой вопрос; цифровой помощник готов предоставить нужную информацию и предложить алгоритм дальнейших действий. #цифровизация46 #нацпроект46









































