На базе Спасской школы прошел интегрированный урок химии и математики «Логарифмы. Определение PH-растворов» с использованием оборудования, приобретенного благодаря федеральному проекту «Точка роста», национальному проекту...

На базе Спасской школы прошел интегрированный урок химии и математики «Логарифмы. Определение PH-растворов» с использованием оборудования, приобретенного благодаря федеральному проекту «Точка роста», национальному проекту...

На базе Спасской школы прошел интегрированный урок химии и математики «Логарифмы. Определение PH-растворов» с использованием оборудования, приобретенного благодаря федеральному проекту «Точка роста», национальному проекту «Молодежь и дети», инициированному Президентом Российской Федерации Владимиром Путиным.

В ходе занятия учащиеся осваивали методы математического моделирования и анализа, применяемые для интерпретации физико-химических характеристик растворов, в частности, их кислотно-основных свойств.

Интеграция химии и математики позволила учащимся рассмотреть не отдельные, изолированные явления, а обширные единства, воспринимать мир во всем его многообразии взаимосвязей.

На базе Спасской школы прошел интегрированный урок химии и математики «Логарифмы. Определение PH-растворов» с использованием оборудования, приобретенного благодаря федеральному проекту «Точка роста», национальному проекту...

На базе Спасской школы прошел интегрированный урок химии и математики «Логарифмы. Определение PH-растворов» с использованием оборудования, приобретенного благодаря федеральному проекту «Точка роста», национальному проекту...

Источник: Telegram-канал "Медвенский район"

Топ

Лента новостей