Курянка потеряла деньги, сообщив «код для доставки» посылки

Курянка потеряла деньги, сообщив «код для доставки» посылки

Курянка потеряла деньги, сообщив «код для доставки» посылки

48-летней жительнице Курска позвонил неизвестный, представился сотрудником службы доставки маркетплейса. Сказал, что на ее имя поступила заказная посылка. Мол, чтобы оформить ее доставку надо лишь продиктовать код из SMS-сообщения. В это время мошенники ломали ее кабинет на Госуслугах.

Продиктовав цифры, курянка получила оповещения на телефон, что осуществлен вход на портал госуслуг с нового устройства, выгружена некая доверенность, которая позволяет проводить любые операции по ее счетам.

Женщина набрала указанный в оповещении номер «горячей линии». Ее звонок переходил от одного «сотрудника» к другому, которым она подробно объясняла ситуацию.

В ответ услышала – чтобы спасти деньги, их надо отправить на «безопасный счет» и ждать, когда их вернут после проверки. 210 тысяч рублей отправились на указжанные аферистами реквизиты.

Спустя время потерпевшая осознала, что пострадала от действий преступников и обратилась в полицию.

Фото из архива

Источник: Telegram-канал "Друг для друга - Курск"

Топ

Лента новостей