Жителям региона рассказали, как вернуть не полученные в МФЦ документы после регистрации прав на недвижимость.
Невостребованными считаются документы, подготовленные по результатам оказания государственных услуг по кадастровому учету объекта недвижимости и (или) регистрации прав на него, которые своевременно заявитель не получил в офисе МФЦ. Где и как можно получить такие документы расскажем ниже.
Готовые к выдаче документы хранятся в офисах МФЦ 45 календарных дней. Если в течение этого времени заявитель либо его законный представитель не забирает документы, то такие документы отправляются на хранение в филиал Роскадастра, приобретая статус невостребованных.
«С начала года сотрудниками филиала принято на хранение 27 900 невостребованных документов, тогда как выдано филиалом только 1 261 соответствующих документов», – рассказала заместитель директора – главный технолог филиала ППК «Роскадастр» по Курской области Людмила Иванова.
«Получить невостребованные документы можно, представив заявление в филиал ППК «Роскадастр» по Курской области, а также предъявив документ, удостоверяющий личность. Если сведения получает представитель заявителя, нужно предоставить нотариально удостоверенную доверенность, включающую соответствующие полномочия», подчеркнул заместитель руководителя Управления Росреестра по Курской области Александр Емельянов.
Сэкономить время при получении оставленных ранее документов можно, воспользовавшись услугой курьерской доставки. Детально узнать о ее особенностях можно онлайн на официальном сайте ППК «Роскадастр» в разделе «Сервисы и услуги» – «Невостребованные документы» – «Заказать выездное обслуживание».
Жители Курской области могут связаться со специалистами для уточнения информации по получению невостребованных документов по адресу: г. Курск, Краснознамённая ул., 22А/2 , а также по телефону: +7 (4712) 72-40-00 (доб. 2292).









































