В Курской области продолжается внедрение национального мессенджера МАХ в сферу жилищно-коммунального хозяйства. Основная цель проекта — улучшение взаимодействия граждан с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.
Основные направления внедрения мессенджера:
Создание информационных каналов и домовых чатов для МКД, обеспечивающих оперативное получение уведомлений и решение вопросов;
Повышение информированности населения путем публикации важной информации и советов по эксплуатации жилых помещений;
Обеспечение прозрачности управления и ускорения процессов коммуникаций с жителями.
Уже созданы официальные каналы следующих коммунальных служб:
Филиал АО «РИР Энерго»-«Курская генерация» – https://clck.ru/3R26jW;
«Росатом Энергосбыт» Курск – https://clck.ru/3R26Wp;
МУП «КУРСКВОДОКАНАЛ» - https://clck.ru/3R26XV;
АО «КУРСКОБЛВОДОКАНАЛ» – https://clck.ru/3R26YM;
ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА - https://clck.ru/3R26Yx;
ГУПКО «Курскоблжилкомхоз» - https://clck.ru/3R26Zt;
МУП ЖКХ «РОДНИК» - https://clck.ru/3R26aQ;
МУП «ГТС» - https://clck.ru/3R26bV;
МП «ВОДОКАНАЛ» - https://clck.ru/3R26c4;
АО «ГСР» - https://clck.ru/3R26eG;
ООО «КОММУНАЛЬНЫЙ» - https://clck.ru/3R26f8.
Подключениересурсоснабжающих организаций к мессенджеру МАХ продолжается.
Присоединяйтесь к сообществу жильцов в мессенджере МАХ!
Скачать MAX
Подробная информация на сайте max.ru.









































