В Курской области продолжается внедрение национального мессенджера МАХ в сферу жилищно-коммунального хозяйства

В Курской области продолжается внедрение национального мессенджера МАХ в сферу жилищно-коммунального хозяйства

В Курской области продолжается внедрение национального мессенджера МАХ в сферу жилищно-коммунального хозяйства. Основная цель проекта — улучшение взаимодействия граждан с управляющими компаниями и ресурсоснабжающими организациями.

Основные направления внедрения мессенджера:

Создание информационных каналов и домовых чатов для МКД, обеспечивающих оперативное получение уведомлений и решение вопросов;

Повышение информированности населения путем публикации важной информации и советов по эксплуатации жилых помещений;

Обеспечение прозрачности управления и ускорения процессов коммуникаций с жителями.

Уже созданы официальные каналы следующих коммунальных служб:

Филиал АО «РИР Энерго»-«Курская генерация» – https://clck.ru/3R26jW;

«Росатом Энергосбыт» Курск – https://clck.ru/3R26Wp;

МУП «КУРСКВОДОКАНАЛ» - https://clck.ru/3R26XV;

АО «КУРСКОБЛВОДОКАНАЛ» – https://clck.ru/3R26YM;

ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА - https://clck.ru/3R26Yx;

ГУПКО «Курскоблжилкомхоз» - https://clck.ru/3R26Zt;

МУП ЖКХ «РОДНИК» - https://clck.ru/3R26aQ;

МУП «ГТС» - https://clck.ru/3R26bV;

МП «ВОДОКАНАЛ» - https://clck.ru/3R26c4;

АО «ГСР» - https://clck.ru/3R26eG;

ООО «КОММУНАЛЬНЫЙ» - https://clck.ru/3R26f8.

Подключениересурсоснабжающих организаций к мессенджеру МАХ продолжается.

Присоединяйтесь к сообществу жильцов в мессенджере МАХ!

Скачать MAX

App Store

Google Play

RuStore

Подробная информация на сайте max.ru.

Источник: Telegram-канал "Минцифры Курской области"

Топ

Лента новостей