В Курской области на 2027 год установлен новый прожиточный минимум

В Курской области на 2027 год установлен новый прожиточный минимум

С 1 января 2027 года его величина на душу населения составит 17 597 рублей, тогда как в 2026 году показатель равнялся 16 477 рублям. Согласно документу, для трудоспособного населения прожиточный минимум будет равен 19 181 рублю (в 2026-м — 17 960 рублей), для пенсионеров — 15 133 рублям (ранее — 14 170 рублей), а для детей он увеличится на 1 086 рублей и достигнет 17 069 рублей.

Напомним, что прожиточный минимум представляет собой стоимость условной потребительской корзины, включающей основные продукты питания (хлеб, овощи и фрукты, сахар, соль, чай, мясо, рыба, молоко, масло), непродовольственные товары и услуги, в том числе оплату ЖКУ.

Этот показатель используется для оценки уровня жизни населения, на его основе устанавливается минимальный размер оплаты труда, а также рассчитываются многие социальные выплаты. От величины прожиточного минимума зависят сумма социальной доплаты к пенсии, детские пособия, пособие малоимущим и субсидия на оплату услуг ЖКХ.

Подписаться I Перейти на сайт

Больше новостей на News-kursk.ru