История успеха курского предприятия ООО «Магистраль» в сфере экспорта
«Магистраль» (Чешский лев) — молодая компания, занимающаяся производством пива. В 2024 г. она заняла 1 место в региональном этапе конкурса «Экспортер года» в сфере готового продовольствия. Это признание стало важным этапом развития.
Вывод производителей регионов РФ на зарубежные рынки является важным направлением регпроекта «Системные меры развития международной кооперации и экспорта» нацпроекта «Международная кооперация и экспорт».
Особый успех — активное использование цифровых каналов сбыта. Компания разместила свой ассортимент на торговой площадке Alibaba.com, что открыло новые возможности для расширения рынка. После этого заметен рост интереса к продукции со стороны потребителей из Индии и Саудовской Аравии.
«Перспективным направлением экспортной деятельности считаем расширение на рынки Восточной Азии и Ближнего Востока», – отметил директор М. Боярчук.