Курянин потерял 749 тысяч рублей, поверив в «продление полиса»
30-летний житель Курска стал жертвой телефонных мошенников. Ему позвонили с предложением продлить медицинский полис. Мужчина сообщил код из смс, а затем получил фейковое уведомление якобы от портала госуслуг с контактами «специалистов».
Связавшись по указанным телефонам, курянин услышал о «утечке персональных данных» и «попытке завладеть его средствами». После этого уже «сотрудник банка» убедил его действовать по инструкции: чтобы злоумышленники не оформили на него кредит, мужчина решил сам выбрать весь доступный лимит и перевести деньги на «безопасный счёт».
В итоге неделя общения с лжеспециалистами разных структур обернулась для доверчивого курянина потерей 749 тысяч рублей.