И разговоры там о вечном.
Задумываюсь иногда, многие ли люди способны отделить зерна от плевел. Путь истинный от пути ложного. Особенно погружаешься в эти мысли, когда у тебя перед глазами постоянно маячит сильный контраст между людьми проснувшимися, к коим я отношу воинов и ту часть населения, которая под воздействием известных обстоятельств научилась смотреть глубже в суть мироздания; и людьми спящими, чьи жизни сотканы из мишуры, от тусовки до тусовки, звон бокалов и шелест листвы в головах. Последним кажется, будто их жизни будут длиться вечно, и излишне беспокоятся о вещах, которые не смогут здесь оставить. Забывая о том, что жизнь — это короткий миг. Даже если вы проживаете ее не на войне.
И многие ли задумываются, с чем они предстанут, когда их время здесь истечет? За что будут держать ответ? В скольких сердцах оставили свой след, и сколько жизней изменили? Жили ли по совести? И как искренне любили?
Я родилась и выросла в Москве, и живу в этом городе всю мою жизнь. Однако мне всё сложнее становится здесь находиться. Не интересно посещать праздные мероприятия, не интересно общаться с необремененными глубиной людьми. Повсеместная подмена ценностей и понятий. Здесь смысл бытия будто бы потерян или подзабыт.
Моей душе гораздо милее Курское и Белгородское приграничье. Потому что там всё по-другому, по-настоящему. Там люди, как светлячки. Там знают цену жизни, чтят истинные человеческие ценности, помнят о том, что все мы не вечны под луной. Не тратят время на пустое. Там нет масок и мишуры. И разговоры там о вечном.
Помните, в детстве ощущение, когда спустя год возвращаешься в летний лагерь. Вроде всё то же самое, да и лагерь на прежнем месте стоит, только ты за это время повзрослел и смотришь на всё уже совсем другими глазами. Вот у меня в Москве точно такое же ощущение. И оно меня не покидает.