В течение трех дней в Курчатове сотрудники Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН проводили экспертный опрос фокус-группы

В течение трех дней в Курчатове сотрудники Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН проводили экспертный опрос фокус-группы

В течение трех дней в Курчатове сотрудники Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН проводили экспертный опрос фокус-группы.

Принципы отбора экспертов: глубина знаний, репрезентативность, разнообразие и баланс мнений, стратегическое видение, а также конструктивность и готовность к диалогу с тем, чтобы получать содержательную, а не поверхностную информацию, избежать «группового мышления» и увидеть проблему со всех сторон. Обязательно мнение руководителя по персоналу градообразующего предприятия, потому что оно отражает кадровую политику компании. Важно также мнение лидера ассоциации предпринимателей, потому что оно аккумулирует проблемы всего бизнес – сообщества.

Научные сотрудники отметили, что, как это и было нужно, в Курчатове они общались с людьми, способными обсуждать будущее города, а не только его настоящее.

В течение трех дней в Курчатове сотрудники Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН проводили экспертный опрос фокус-группы

В течение трех дней в Курчатове сотрудники Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН проводили экспертный опрос фокус-группы

В течение трех дней в Курчатове сотрудники Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН проводили экспертный опрос фокус-группы

В течение трех дней в Курчатове сотрудники Центра социологии управления и социальных технологий Института социологии ФНИСЦ РАН проводили экспертный опрос фокус-группы

Источник: Telegram-канал "Город Курчатов"

Топ

Лента новостей