Благодаря порталу Госуслуг многие документы теперь можно получать в электронном виде. Развитие портала и цифровых сервисов проходит в соответствии с нацпроектом «Экономика данных».
Документы, оформленные на Госуслугах, подписываются электронной подписью, но при самостоятельном распечатывании не имеют юридической силы. Если электронный документ нужен на бумаге, то бумажную копию необходимо заверить. Это можно сделать во всех филиалах МФЦ Курской области.
Для этого потребуется:
Перейти в личный кабинет в раздел «Заявления».
Выбрать нужное заявление — к нему должен быть прикреплён файл в формате pdf. Рядом с заявлением будет подсказка «Бумажная копия в МФЦ».
Записать номер заявления и обратиться в любой филиал МФЦ Курской области.
Назвать сотруднику номер заявления и предъявить документ, удостоверяющий личность.
В случае обращения представителя организации – предъявить документ, подтверждающий его полномочия.
Получить бумажный документ, заверенный печатью МФЦ, который имеет юридическую силу наравне с подлинником.
Услуга бесплатная, оказывается в день обращения.
Чаще всего в МФЦ заверяют:
сведения из Единого государственного реестра недвижимости;
справки о размере пенсии и иных социальных выплат;
сведения о состоянии индивидуального лицевого счёта застрахованного лица;
адресные справки;
выписки из электронной трудовой книжки;
свидетельства о регистрации по месту пребывания.
«Для того, чтобы заверить документ больше не нужно посещать различные учреждения. Это удобно – так как филиалы и офисы МФЦ действуют по всей области. В этом году за предоставлением услуги в МФЦ региона обратилось более 50 000 заявителей», - рассказал директор АУ КО «МФЦ» Роман Заугольников.








































