«С нежелающими - нам дальше не по пути»: Александр Хинштейн о том, как нужно работать с обращениями граждан
На Прямую линию с губернатором дозвонилась курянка с ул. Менделеева: в их доме в квартире ветерана 2 года назад произошел пожар, квартиру отремонтировали, а вот подъезд - до сих пор в обугленном состоянии, управляющая компания ничего не может сделать. В горадминистрации отреагировали:
- Знаем ситуацию по поводу ремонта непосредственно квартиры, ситуацию по поводу отсутствия ремонта подъезда, к сожалению, не знали. Сигнал получили, обязательно отработаем и с управляющей компанией, если не получится с ними - найдем другой вариант решения, - сказала Ольга Гранкина.
- Спасибо. А остальным коллегам из органов местного самоуправления - брать пример с подобных ответов, - предложил Александр Хинштейн. - Хотя сейчас можно было бы рассказать о том, что у нас огромное количество проблем в городе, о том, что у нас рвутся трубы, о том, что у нас дороги, о том, что у нас ЖКХ, о том, что у нас здравоохранение, о том, что у нас образование. Поэтому «мы посмотрим», «поставим в очередь», «в приоритете», «сколько там людей в подъезде живут». Вновь повторю: желающий сделать ищет возможности, нежелающий - повод. С нежелающими, наверное, нам дальше не особо по пути.


































